Главная Разное Грамотная реклама-залог успеха
12 | 10 | 2012
Главное меню
Бизнес новости
Яндекс.Новости: Экономика
Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.
Яндекс.Новости
  • Владимир Путин: «Россия полностью обеспечит себя хлебом»
    В нынешнем году, согласно прогнозам, урожай в России составит где-то чуть больше 70 миллионов тонн зерна, в то время как в прошлом было куда больше - 94 с лишним миллиона тонн.
Случайная новость
Грамотная реклама-залог успеха PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.01.2011 07:05

 

Рекламно-информационная деятельность всё равно какой компании проводится с целью привлечения людей и, соответственно, прироста прибылей предприятия. Лучшим местом для рекламы должно стать наиболее доступное и общеизвестное реальное или виртуальное пространство. Будь то модный веб-сайт или же место возле аттракционов. В некоторой степени бизнес-планом будет сама рекламная кампания. От того, насколько искусно эта система мероприятий продумана, зависит успех рекламной деятельности компании. Рекламную кампанию необходимо проводить, обязательно учитывая некоторые существенные обстоятельства. Сроки будущих рекламных кампаний, возрастная категория, места проведения, бюджетные расходы. Центр размещения рекламы - это главный источник информации, которым пользуются потребители фирмы - рекламодателя.

 

 

Все старания компании, направленные на рекламную акцию, не пропадут даром лишь при правильном определении будущего покупателя. Для достижения этого создается его психологический "портрет", выясняются интересы, слабости. Намечается центр размещения рекламы и, разумеется, другие способы информирования потенциальных клиентов. Значительным фактором успешности рекламной кампании считается грамотная разработка графической и тематической наполняющей объявлений. Которые обязаны иметь опознавательные знаки, т.е. логотип фирмы, рекламный слоган. И обязаны передавать смысл оригинального предложения организации.

Вся реклама служит для упрочнения положительного имиджа учреждения. Потому центром размещения рекламы подбирайте серьезный источник. Не нужно вести собственную рекламно-информационную кампанию на интернет-сайтах, которые малопосещаемы пользователями или на страницах низкосортной газеты. Нехорошее или же равнодушное отношение к информационному источнику неблагоприятно скажется и на восприятии рекламной информации.

Как видим, планирование рекламной деятельности - задача, требующая специальных знаний. Хорошая рекламная информация фирмы - это обеспечение успешного бизнеса.

 

Обновлено 28.01.2011 07:08
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив
Бизнес идеи